05.07.2024

Зачем бизнесу лендинг?

Время прочтения: 4 минуты
Лендинг, веб–страница, которая побуждает посетителя приобрести конкретный товар или совершить конкретное действие.

Разработка лендинга дает бизнесу ряд преимуществ, которые могут значительно повысить эффективность маркетинговых усилий и стимулировать рост продаж.
1. Точное нацеливание на целевую аудиторию
Имея отдельный сайт для конкретного предложения, бизнес получает возможность для более эффективной настройки рекламы, SEO–оптимизации, продвижения через E–mail рассылки.
2. Увеличение конверсии
Благодаря фокусировке на одном конкретном действии (покупка, подписка, заполнение заявки и тд), лендинги обычно обладают более высокой конверсией по сравнению с традиционными многостраничными сайтами.

По данным исследования маркетинговой компании GMP средний коэффициент конверсии лендинга составляет 9,7%, в то время как нормой для многостраничных сайтов считается 1,5–2%.
3.Быстрый старт и гибкость
Создание лендинга занимает гораздо меньше времени, чем разработка многостраничного сайта. Кроме того, одностраничные сайты легко модифицировать и обновлять, что делает их идеальным инструментом для тестирования новых идей и предложений.
4. Снижение затрат на рекламу
Благодаря высокой конверсии и возможности точного таргетинга, лендинги помогают снизить общие затраты на привлечение клиента, повышая рентабельность инвестиций в рекламу.
5. Повышение узнаваемости бренда
Лендинги часто является первым контактным пунктом для потенциальных клиентов. Они оптимизированы для быстрой загрузки, просты в навигации и обладают высокой информативностью – то, что нужно пользователю.

Грамотно спроектированная страница с четким УТП, качественным контентом и дизайном, социальными доказательствами может значительно улучшить восприятие бренда потенциальными клиентами.
Для каких целей подойдет лендинг?
1) Аналитика и тестирование различных элементов страницы (заголовков, текстов, цветовой гаммы, призывов к действию и т.д.) для оптимизации и повышения их эффективности.
2) Сбор лидов. Лендинги часто используются для сбора контактных данных потенциальных клиентов. Это позволяет бизнесу формировать базу лидов для последующего маркетинга и продаж.
Форма для сбора лидов на получение КП. Сайт митша.рф, разработка студии Effect
3) Продажи. Благодаря четко структурированному контенту и работающим call-to-action (призывов к действию), лендинги эффективно поддерживают продажи конкретных товаров или услуг, упрощая процесс принятия решения у потенциальных клиентов.

Лендинг Apart Homes Rentals аренда вилл и апартаментов на Пхукете, разработка студии Effect

Форма для персонального подбора вилл
4) Запуск рекламы. Одностраничный сайт легко интегрируется в рекламную кампанию, а четкий УТП под конкретную целевую аудиторию повышает релевантность рекламы и ее конверсию.
5) Привлечение внимания к акциям и мероприятиям. Страница, разработанная под конкретную задачу позволяет делать продвижение более эффективным.

Лендинг – приглашение на свадьбу к директору студии Effect

Приходите тоже :)
Подведем итоги. Что получит ваша компания, используя лендинг: привлечение именно той целевой аудитории, которая нужна вам, привлекательные показатели конверсии, быстрый запуск, рост продаж и, конечно же, узнаваемость бренда.
Свяжитесь с менеджером студии Effect, чтобы получить рассчет стоимости и сроков разработки сайта, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Автор материала: Кристина Гриднева
Рекомендуем к прочтению