20.06.2024

7 секретов увеличения конверсии на сайте: как дизайн и UX влияют на продажи

Время прочтения: 4 минуты
Как понять, что сайт успешно работает? Посмотрите на конверсию. На этот показатель влияет несколько факторов:

–технические проблемы, например, долгая загрузка страниц;
–неизвестность вашего бренда. Пользователь покупает у той компании, которой доверяет. Даже если у Дяди Миши в гараже ремонт тачки дешевле в 5 раз, клиент предпочтет обратиться в проверенный сервис;
– расположение звезд, растущая луна и ретроградный меркурий.

А если серьезно, причин для роста или спада конверсий десятки. И сегодня мы раскроем секреты как дизайн и UX влияют на конверсию и продажи.
1. Четкость и ценность вашего УТП
Первое, что видит посетитель сайта – это товары или услуги, которые ему предлагают. Они должны быть максимально понятными, с четкой формулировкой, написанные языком, на котором говорит потенциальный клиент.

Каждый текст, каждая картинка и карточка товара должны отвечать на вопрос пользователя: «Почему я должен выбрать именно вас?». Качественный дизайн поможет расставить акценты и сделать предложение заметным с первых секунд на сайте.
Пример удачного дизайна
Пример неудачного дизайна
2. Простота и интуитивность
Сложные или загроможденные интерфейсы отталкивают посетителей, конверсия не растет. Дизайн должен быть понятным, чтобы пользователи легко находили нужную информацию и выполняли желаемые ВАМ действия. Простая навигация, логичная структура и чистый дизайн – помощники в увеличении конверсии.
Пример как делать не надо:)
Осторожно! Возможно кровотечение из глаз
3.Мобильная оптимизация
В апреле 2024 доля мобильного трафика составила 59,66%. Более половины пользователей «сидят» в интернете с телефона. Очевидно, что эти люди не только скроллят ленту, но и заходят на сайты для покупки товаров или услуг.

Адаптируйте сайт под мобилку, порадуйте пользователя удобным интерфейсом, а себя увеличением конверсии и ростом прибыли.
4. Скорость загрузки
Пользователь не любит ждать более 3–х секунд. Чем быстрее загрузится страница, тем выше будет конверсия сайта. Дизайн и UX напрямую влияют на скорость загрузки страниц. Оптимизируйте изображения, используйте современные форматы файлов и следите за тем, чтобы код был чистым.
Когда ждешь пока страница прогрузится
5. Психология цвета
Цвета оказывают сильное влияние на восприятие бренда и принятие положительных решений пользователями, что в итоге приведет к росту конверсии. Выбирайте цветовую схему, которая соответствует бренду и одновременно способствует действию.
6. Отзывы и социальные доказательства
Люди доверяют другим людям. Включение отзывов клиентов и кейсов в дизайн сайта значительно увеличивает доверие к бренду и помогает убедить новых посетителей в надежности вашего предложения.

Важно, чтобы отзывы были от реальных людей, с использованием их фотографий, имен, по возможности со ссылками на источник или личные страницы.
7. Четкие призывы к действию (CTA)
Кнопки и ссылки призыва к действию должны быть заметными. Они направляют пользователя к конверсии, будь то покупка, подписка на рассылку или запрос на обратный звонок.
Еще одна ошибка: отсутствие призывов к действию вообще
Дизайн и UX не только делают страницы привлекательным и понятными, но и направляют пользователей к совершению целевого действия. Внедрение этих секретов поможет увеличить конверсию, продажи и денежки в вашем кармане.

Не хотите разбираться во всем этом самостоятельно? Закажите разработку сайта в студии Effect. Покажем не только красивую картинку, но и результат, с которым ваш бизнес начнет расти.

Свяжитесь с менеджером студии для получения консультации.
Автор материала: Кристина Гриднева
Рекомендуем к прочтению