28.06.2024

Сайт, который повышает лояльность клиента и престиж бренда. Какой он?

Время прочтения: 3 минуты
Сайт — это не только витрина продуктов или услуг, это мощный инструмент для повышения престижа и лояльности к бренду.

Лояльный клиент не просто выбирает продукт по лучшим для себя условиям, он проникается симпатией к компании, ее ценностям, чувствует себя причастным к этой «тусовке», и, как вишенка на торте, – прощает некоторые ошибки.

Что должно быть на сайте, чтобы пользователь, который купил однажды, делал это снова:
1. Качественный контент
Полезные статьи, истории о «внутренней кухне» компании, бесплатные материалы, которым может воспользоваться посетитель, например, «Чек–лист: как ухаживать за белыми кроссовками», если вы продаете белые кроссовки, ценности бренда, фотографии команды – всё это знакомит посетителя сайта с брендом, а полезные материалы показывают, что компания не пытается продать что–либо, а заботится о клиенте.
Интернет–магазин обручальных и помолвочных колец. Разработка студии Effect
2.Честность
Дайте посетителю полную информацию о продукте, о доставке и оплате. Расскажите обо всем, что ему нужно знать перед покупкой. Ответить на все вопросы клиента поможет раздел FAQ, открытые контакты и формы обратной связи.
Интернет–магазин «Baum Zindech». Разработка студии Effect
3.Социальные доказательства
Отзывы живых людей, успешные кейсы и документы укрепляют репутацию компании.
Редизайн сайта для производителя кованых дисков премиум класса от студии Effect
4. Cистема лояльности
Персонализированные скидки, бонусы, подарки за регистрацию способствуют удержанию клиента и совершению новых заказов.
Интернет–магазин обручальных и помолвочных колец. Разработка студии Effect
Что еще помогает повысить лояльность покупателя: разные варианты оплаты и доставки, гарантии результата, возможность вернуть товар, персонализированные уведомления и e–mail рассылки, ссылки на социальные сети бренда, квизы, калькуляторы и другие интерактивные элементы.

Как и в любом деле, здесь главное баланс. Поощрять клиента, дарить ему бонусы нужно умеренно, чтобы не создать чувство дискомфорта и мысли: «а не пытаются ли мне впихнуть товар?».

При разработке сайта мы учитываем все варианты, которые помогают пользователю сайта влюбиться в бренд, и внедряем только те методы, которые актуальны для конкретной сферы бизнеса.

Узнайте подробнее у менеджера студии Effect
Автор материала: Кристина Гриднева
Рекомендуем к прочтению