- Присутствие бренда в социальных сетях. По данным Mediascope пользователи поколения Z проводят в социальных сетях от 4,52 до 5,53 часов в день
Самые популярные ресурсы: Тik-Tok, Telegram, Вконтакте, Instagram*. * - принадлежит компании Meta Platforms, которая считается экстремистской организацией и деятельность которой запрещена в России.
На какую удочку ловить зумера в соц.сетях?
1. Привлекательный контент с использованием коротких видео, сочных изображений без простыни текстов и актуальные зумерские мемы,
2. Сотрудничество с инфлюенсерами.
3. Пользовательский контент – зумеры любят делиться впечатлениями о продукте в соц.сетях.
Делайте репосты их постов к себе в аккаунт – для вас бесплатный контент, для них приятное внимание, ласкающее эго.
Если вашего бренда нет в сети – его нет нигде. Суровые и беспощадные зумеры не оставляют вам выбора, кроме как нанять грамотного SMMщика, который возьмется за продвижение.
- Персонализация предложений. Используйте алгоритмы для показа рекомендаций на основе предыдущих покупок или просмотров. В еmail-маркетинге отправляйте персонализированные письма с предложениями, основанными на интересах пользователя. Желательно, чтобы письмо было написано на языке, который понятен зумерам – без канцеляризмов и делового тона.
Что еще?
- Зумеры лучше других поколений устойчивы к информационному шуму. Что это значит для вас? Рекламные кампании, продвижение и продукт должны выделяться в интернетах. Информация, которую увидели один раз не запоминается. Вещайте о себе везде, где можете. НО! Соблюдайте баланс, чтобы не превратиться в информационный «мусор»
- Денег нет, но вы держитесь. Зумеры часто ограничены в финансах. Особенно «молодое» поколение Z – школьники, студенты. Они не готовы тратить космические суммы денег за имя бренда или премиальный продукт, по одной простой причине – денег нет.
- Не только покупки. Молодые люди готовы и хотят посещать оффлайн и онлайн мероприятия бренда. Это могут быть вебинары, мастер–классы, участие в ярмарках и фестивалях и т.д Что это дает зумеру? Уникальный пользовательский опыт и новые эмоции от взаимодействия с брендом.
- Адьос, амиго. Завоевать лояльность зумеров задачка непростая. Зумеры легко поменяют ваш бренд на другой, если качество товара будет лучше, цена ниже, а в сети вдруг всплывет новость, что вы тестируете свою косметику на животных.
Что в итоге. Как продавать зумерам:
– будьте честны, искренни и прозрачны;
– присутствуйте везде, где можете. Социальные сети, которыми пользуются ваши покупатели, маркетплейсы, оффлайн и онлайн события;
– найдите миссию. Защита интересов феминисток, восстановление популяции диких животных, популяризация спорта, благотворительность и т.д.