Согласно Теории поколений, созданной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, зумеры родились с 1997 по 2012 годы. Строго определить в какой год зумеры появились на свет сложно. Кто–то говорит, что они родились после 2001 года, а кто–то относит поколение Z к середине 90–х. Как бы то ни было, общая картина ясна.
Зумеры выросли в эпоху цифровых технологий, интернета и социальных сетей, и во многом именно эти факторы сформировали уникальные зумерские предпочтения и потребительские привычки.
Например:
– поиск товаров и услуг в соц.сетях и маркетплейсах;
– использование мобильных устройств для покупок
Ремарка от студии Effect.Web – на долю мобильного трафика приходится
61,72%. Даже если вы не работаете с зумерами, мобильная адаптация сайта крайне важна для успешной работы и общения с покупателями.
Создание мобильной и планшетной версии включена в разработку сайтов от студии Effect.Web.
– при выборе продукта используют критерии «нравится» / «не нравится», делают упор на эмоции при покупке товаров и услуг, отсюда большое количество импульсивных покупок, которые приносят легкий дофамин.
Выбрали кофточку на WB, заказали – и готово. Зумер рад, его мозг взбудоражен предвкушением примерки и получения заказа. Только представьте, эстетичная упаковка, приятный микро презент от бренда в подарок, красивая вещица, которая может и не совсем идеально сидит, да и черт с ним – ну как тут устоять? Выкупаем, уносим домой и забываем о кофточке навсегда.