01.07.2024

ТОП – 5 виджетов, с которыми ваш сайт начнет продавать

Время прочтения: 5 минут
Давайте представим, у вас современный, удобный, хорошо отрисованный сайт, придраться не к чему. Вы настраиваете на него рекламу, вкладываете немалую часть бюджета, посетители на сайт заходят, смотрят, НО не покупают.

Исправить ситуацию помогут виджеты.
Виджет – небольшой интерактивный элемент, который расширяет функциональность сайта, и может использоваться для увеличения конверсии и продаж. Виджет устанавливается в виде плагина, скрипта или является частью дизайна.

А теперь к самому сладкому. ТОП – 5 виджетов, которые увеличат продажи.
  1. Онлайн–чат
Пользователям нравится получать ответы на вопросы в формате «здесь и сейчас» без звонков и уж тем более без писем на почту.

Общайтесь с клиентами в чате, моментально отвечайте на вопросы. Клиент, получивший нужную информацию = удовлетворенный клиент, который с большей вероятностью совершит покупку.

Важно! Онлайн–чат не принесет продаж, если менеджер будет отвечать раз в день. Выделите человека, который будет следить за сообщениями чата и оперативно реагировать на них.

  • Онлайн–чат на сайте «Центр Колец», разработка студии Effect
2. Pop–up
Кто–то и боготворит их и впихивает по 20 штук на одну страницу, раздражая пользователя. Кто–то отказывается от pop–up совсем и теряет возможность удержать внимание посетителя.

Идеальная форма использования pop-up: лаконичный дизайн + выгодное / интересное предложение + ненавязчивое появление на странице.
Как этот виджет может увеличить продажи:

1. Сообщите в всплывающем окне о новой акции с ограниченным сроком проведения
2. Напомните о брошенной корзине и подарите скидку за оформление заказа
3. Предложите пользователю уникальную подборку товаров или услуг
4. И сотни других вариантов каждого бизнеса.
3. Виджет допродаж и кросс–продаж
Такие виджеты будут актуальны не только для интернет–магазинов, можно тестировать нововведения и на сайте, которые продают услуги.

Добавьте в карточку товара / услуги блоки «с этим товаром покупают», «похожие модели» (которые будут чуть дороже), «возможно вам понравится», и увеличивайте средний чек.
  • Пример с сайта Ascona
4. Форма заказа в 1 клик
Часто у пользователя нет времени заполнять ФИО, телефон, выбирать способ доставки и тд. Человек хочет нажать на кнопку и идти по своим делам.

В виджете «Заказ в 1 клик» практически отсутствуют поля для заполнения, количество шагов оформления заказа сокращается до минимума. Необходимо оставить контактные данные, остальное сделает менеджер.
  • Пример с интернет–магазина «Цифровой формат»
5. Онлайн–примерка
Никому не хочется покупать кота в мешке. Предложите пользователю совершить онлайн примерку товара или услуги.

Продаете мебель? Покажите на фото как она будет смотреть в квартире клиента. Делаете пирсинг или тату? Попросите фото клиента и покажите как это украшения или рисунок будут выглядеть на нем.
  • На сайте производителя кованых дисков Altanium студия Effect реализовала форму для 3D–примерки эксклюзивных дизайнерских дисков на автомобиль
Главная цель любого сайта – продажа. Продать можно всё, если знать как.

Студия разработки сайтов Effect знает. Использование грамотных текстов, привлекательного дизайна, работающих виджетов и других инструментов позволяет увеличивать конверсию и средний чек продаж на вашем сайте.

Свяжитесь с менеджером Effect, чтобы БЕСПЛАТНО получить разработку первого экрана будущего продающего сайта или для консультации по апгрейду действующих страниц.
Связаться с менеджером студии
Автор материала: Кристина Гриднева
Рекомендуем к прочтению
Разработка сайта «под ключ».
Что выбрать: Tilda или WordPress?
Прежде чем ответить на этот вопрос, важно решить какой сайт вам нужен: лендинг, сайт–визитка...
Сайт, который повышает лояльность клиента
Сайт — это не только витрина продуктов или услуг, это мощный инструмент для повышения престижа и лояльности...
7 секретов увеличения конверсии на сайте
Как понять, что сайт успешно работает? Посмотрите на конверсию. На этот показатель влияет несколько факторов...
Оптимизация загрузки сайта. Как увеличить скорость за 6 шагов.
Скорость загрузки сайта — один из ключевых факторов, влияющих на пользовательский опыт и SEO. Если сайт продвигается...