01.07.2024

ТОП – 5 виджетов, с которыми ваш сайт начнет продавать

Время прочтения: 5 минут
Давайте представим, у вас современный, удобный, хорошо отрисованный сайт, придраться не к чему. Вы настраиваете на него рекламу, вкладываете немалую часть бюджета, посетители на сайт заходят, смотрят, НО не покупают.

Исправить ситуацию помогут виджеты.
Виджет – небольшой интерактивный элемент, который расширяет функциональность сайта, и может использоваться для увеличения конверсии и продаж. Виджет устанавливается в виде плагина, скрипта или является частью дизайна.

А теперь к самому сладкому. ТОП – 5 виджетов, которые увеличат продажи.
  1. Онлайн–чат
Пользователям нравится получать ответы на вопросы в формате «здесь и сейчас» без звонков и уж тем более без писем на почту.

Общайтесь с клиентами в чате, моментально отвечайте на вопросы. Клиент, получивший нужную информацию = удовлетворенный клиент, который с большей вероятностью совершит покупку.

Важно! Онлайн–чат не принесет продаж, если менеджер будет отвечать раз в день. Выделите человека, который будет следить за сообщениями чата и оперативно реагировать на них.

Онлайн–чат на сайте «Центр Колец», разработка студии Effect
2. Pop–up
Кто–то и боготворит их и впихивает по 20 штук на одну страницу, раздражая пользователя. Кто–то отказывается от pop–up совсем и теряет возможность удержать внимание посетителя.

Идеальная форма использования pop-up: лаконичный дизайн + выгодное / интересное предложение + ненавязчивое появление на странице.
Как этот виджет может увеличить продажи:

1. Сообщите в всплывающем окне о новой акции с ограниченным сроком проведения
2. Напомните о брошенной корзине и подарите скидку за оформление заказа
3. Предложите пользователю уникальную подборку товаров или услуг
4. И сотни других вариантов каждого бизнеса.
3. Виджет допродаж и кросс–продаж
Такие виджеты будут актуальны не только для интернет–магазинов, можно тестировать нововведения и на сайте, которые продают услуги.

Добавьте в карточку товара / услуги блоки «с этим товаром покупают», «похожие модели» (которые будут чуть дороже), «возможно вам понравится», и увеличивайте средний чек.
Пример с сайта Ascona
4. Форма заказа в 1 клик
Часто у пользователя нет времени заполнять ФИО, телефон, выбирать способ доставки и тд. Человек хочет нажать на кнопку и идти по своим делам.

В виджете «Заказ в 1 клик» практически отсутствуют поля для заполнения, количество шагов оформления заказа сокращается до минимума. Необходимо оставить контактные данные, остальное сделает менеджер.
Пример с интернет–магазина «Цифровой формат»
5. Онлайн–примерка
Никому не хочется покупать кота в мешке. Предложите пользователю совершить онлайн примерку товара или услуги.

Продаете мебель? Покажите на фото как она будет смотреть в квартире клиента. Делаете пирсинг или тату? Попросите фото клиента и покажите как это украшения или рисунок будут выглядеть на нем.
На сайте производителя кованых дисков Altanium студия Effect реализовала форму для 3D–примерки эксклюзивных дизайнерских дисков на автомобиль
Главная цель любого сайта – продажа. Продать можно всё, если знать как.

Студия разработки сайтов Effect знает. Использование грамотных текстов, привлекательного дизайна, работающих виджетов и других инструментов позволяет увеличивать конверсию и средний чек продаж на вашем сайте.

Свяжитесь с менеджером Effect, чтобы БЕСПЛАТНО получить разработку первого экрана будущего продающего сайта или для консультации по апгрейду действующих страниц.
Автор материала: Кристина Гриднева
Рекомендуем к прочтению