Разработали мягкую продающую структуру и последовательно выстроили рассказ от лица доктора.
Главная задача при разработке ресурса — опередить вопросы потенциальных клиентов и ответить на них. На сайте рассказали подробно об оказываемых услугах и ценах, расписали принципы работы, показали путь от первой консультации до полного восстановления, поговорили о медицинском туризме в Прагу.
Целевой аудитории доктора важно не только получить ответы на вопросы, но и познакомиться с доктором, понять можно ли доверить ему свое тело и красоту.
Для этих целей создали отдельные страницы с биографией специалиста, дипломами и сертификатами.
Для снижения градуса официальности и стерильности, разбавили тексты цитатами от имени доктора. Подобрали tone of voice, который тонко балансирует между продающим контентом и заботой.