Разработка интернет-магазина витаминов
Vitamin Garden
Клиент
Vitamin Garden
Платформа
Tilda
Что сделали
Исследование, копирайтинг, дизайн, вёрстка, подключение систем оплаты и доставки
Ссылка
VITAMINGARDEN - производитель БАД и витаминов 
с собственной лабораторией
Будет другая цитата: Компания VITAMIN GARDEN создана молодой, амбициозной командой профессионалов, увлеченных темой здорового и активного образа жизни. Во главе наших ценностей стоят: забота о здоровье потребителей, постоянное развитие и искренняя увлеченность делом.
ФИО, владелец магазина Vitamin Garden
Задачи
Cоздать новый интернет-магазин с рекламным потенциалом для продажи витаминов
Разработать информационную страницу для желающих создать партию витаминов под собственной торговой маркой
План работ
Маркетинговое исследование
Xmind карта
Провели несколько сессий–интервью с руководителями и маркетологами Vitamin Garden,чтобы определить целевую аудиторию, погрузиться
в особенности ассортимента и производство, обозначить отличия
от конкурентов, выяснить чего от сайта ожидает заказчик
Структура
Составили структуру будущего интернета–магазина, определили какие блоки нам нужны и какую мысль они будут доносить до посетителя сайта
Для формирования доверия к бренду рассказали о миссии, производстве и добавили отзывы от реальных клиентов, взятые с маркетплейсов Vitamin Garden
BASIC

Для восстановления базовых потребностей организма

Составлена при поддержке американских нутрициологов и технологов

ACTIVE

Для людей с повышенным уровнем физической и умственной активности

PRO

Премиальное качество и новейшие технологии от ведущих европейских и японских производителей

Продукция для поддержания мужского здоровья, созданная совместно с врачом-урологом

Balance
В ассортименте Vitamin Garden представлены 4 линейки товаров. Для быстрой навигации по ассортименту вывели превью каждой линейки на главной страницы
Главная цель любого магазина — продажи. Чтобы увеличить средний чек, использовали технику cross-⁠sell. В карточку добавили блок «смотрите также», в котором представлены сопутствующие товары, рекомендуемые к покупке вместе с основной позицией
// скрин карточки товара
Страница для бизнеса
СТМ. При написании копирайтинга для страницы производства витаминов и БАДов под собственной торговой маркой было важно отразить полный цикл производства, рассказать о преимуществах Vitamin Garden и прибыли, который получит заказчик
Вот что получилось:
Дизайн
В этап дизайна мы погрузились с 1000% отдачей из 100%. Перед отрисовкой макета составили несколько варианта мудбордов, согласовали с заказчиком, в итоге за основу взяли яркие цвета, а для страницы СТМ выбрали мягкую цветовую гамму.
Верстка и настройка
Сверстали десктопную и мобильную версию, перенесли информацию о товарах со старого сайта, добавили отзывы с маркетплейсов, подключили систему оплаты и доставки, провели индексацию сайта, подключили аналитику и провели базовую seo-оптимизацию. Проект сдан в сентябре 2024 года
Проект получился по-здоровому сочный! Яркость цветов перекликается с активный образом целевой аудитории бренда, такое решение в позиционировании отделит компанию 
от конкурентов, да и выглядит стильно!
Ирина Ефременко,
арт-директор студии
Гуру исследований и художник–портретист целевой аудитории. директор, основа основ.
Артём Садовников
Добавит в головы команды творчества. Новатор идей и креатива. Арт-директор.
Ирина Ефременко
Узнает о вашей компании первой
и рассказывает секреты и хотелки нам. Проектный менеджер.
Кристина Бравченко
Слово не воробей, а способ подтолкнуть к покупке, клику по кнопке, звонку.  Копирайтер.
Кристина Гриднева
Творец, мастер форм, цветов
и смыслов, заключенных в каждом пикселе. Дизайнер 
Анастасия Глушкова
В детстве любила собирать лего, а теперь собирает сайты. Верстальщик
Виктория Мишина
Команда проекта
Больше кейсов
Проектирование сайта Recharge Auto
Смотреть
Проектирование сайта VITAMIN GARDEN
Смотреть
Проектирование сайта A-Invest Phuket
Смотреть
Дизайн сайта Новые горизонты
Смотреть
Логотип
для адвоката
Смотреть