Разработка лендинга
для рекламного продвижения
Клиент
Новые горизонты
Платформа
Tilda
Что сделали
Исследование, копирайтинг, дизайн, вёрстка
Ссылка
Компания «Новые горизонты» занимается проектированием
и установкой климатических инженерных систем в квартирах, домах, офисах и horeca
Говоря простым языком, фирмы привносит
в вашу жизнь свежий воздух и идеальный микроклимат в помещении
Задачи
Создать лендинг, который будет продавать и знакомить посетителя сайта с услугами и проектами компании
Разработать логотип
План работ
01
Маркетинговое исследование
Провели 2 сессии интервью с руководителем компании «Новые горизонты», на которых составили портрет целевой аудитории, поговорили об особенностях и преимуществах климатических систем перед обычными кондиционерами и похожей техникой, обрисовали поэтапно процесс работ от составления эскизного проекта до монтажа и сдачи системы заказчику
ЦА
Чаще всего мужчина от 30 до 45 лет, который хочет себе квартиру или дом, в котором всегда будет чистый воздух и комфортная температура, это люди, которые имеют свой бизнес или занимают высокие должности. Сегмент: бизнес, люкс. Город: Москва
Страхи и возражения ЦА
Так как заказчик не разбирается в климатических системах, он боится, что сделают некачественно и установка работать не будет; система окажется шумной; система займет много места и «съест» пространство; дорого; не впишется в дизайн квартиры
Сильные стороны компании
Использование технического надзора; опыт работы в бизнес ЖК Москвы; сотрудничество с крупнейшими производителями; предоставление гарантии и др
Чем хороша климатическая система
Подача свежего воздуха, даже при закрытых окнах, оптимальная влажность в любое время года, избавление от аллергии на пыльцу, комфортная температура летом и в межсезонье
02
Копирайтинг
На этапе копирайтинга было важно не перегружать текст техническим языком. Так как устройство и работа климатических систем тема сложная и обширная, необходимо было говорить о них простым языком, который будет понятен каждому
Мы не стали описывать в деталях как работают климатические системы, сделав акцент на результатах: свежий воздух, оптимальная влажность в любое время года, комфортная температура
03
дизайн
Начнем с аплодисментов нашему дизайнеру
Этап дизайна был согласован с заказчикам без единой правки. Мы отрисовали две версии лендинга:
(1)
Desktop Pages
1200 pixels
В светлых тонах, с большим количеством пространства и воздухом
(2)
Темная версия. Больше сосредоточенная на серьезности и престиже, предоставляемых услуг
Для A/B тестирования в темной версии мы изменили порядок блоков, поменяли тексты, оставив основной смысл, и отошли от базовой системы приема заявок через форму обратного звонка, заменив ее на связь через Telegram
Артём Садовников,
директор студии
Мы предложили заказчику использовать
в качестве эксперимента Telegram для приема заявок. Мессенджер может в глазах пользователя считаться как более оперативный и привычный путь контакта
Кристина Бравченко,
проектный менеджер студии
04
ВЕрстка и настройка
Сверстали десктопную и мобильную версию обоих лендингов. Перед сдачей проектов подобрали домены, настроили получение заявок в Telegram и на электронную почту, провели индексацию сайтов, подключили аналитику и провели базовую seo-оптимизацию
Гуру исследований и художник–портретист целевой аудитории. директор, основа основ.
Артём Садовников
Добавит в головы команды творчества. Новатор идей и креатива. Арт-директор.
Ирина Ефременко
Узнает о вашей компании первой
и рассказывает секреты и хотелки нам. Проектный менеджер.
Кристина Бравченко
Слово не воробей, а способ подтолкнуть к покупке, клику по кнопке, звонку.  Копирайтер.
Кристина Гриднева
Творец, мастер форм, цветов
и смыслов, заключенных в каждом пикселе. Дизайнер 
Анастасия Глушкова
В детстве любила собирать лего, а теперь собирает сайты. Верстальщик
Виктория Мишина
Команда проекта
Больше кейсов
Проектирование сайта Recharge Auto
Смотреть
Проектирование сайта VITAMIN GARDEN
Смотреть
Проектирование сайта A-Invest Phuket
Смотреть
Дизайн сайта Новые горизонты
Смотреть
Логотип
для адвоката
Смотреть