Разработка интернет-магазина
обручальных колец
Клиент
Центр обручальных колец
Платформа
Node.js
Nuxt.js
Что сделали
Исследование, редизайн, структура главной страницы
Ссылка
«Центр обручальных колец» – крупнейший центр помолвочных
и обручальных колец в России
с ассортиментом более 500 моделей
С 2017 года мы помогаем влюбленным найти то самое кольцо. Долгое время мы работали в оффлайн режиме, позднее перешли и на онлайн-продажи. В действующем интернет-магазине нас не устраивает дизайн главной страницы, хотим сделать его более привлекательным и продающим
Антонова Евгения,
должность
Задачи
Пересобрать структуру и user flow главной страницы сайта для привлечения покупателей, как к онлайн, так и к оффлайн покупкам. Повысить доверие к магазину
Редизайн главной страницы в соответствии
с бренд-буком компании
План работ
01
Маркетинговое исследование
Провели несколько сессий–интервью с руководителем и консультанами салона «Центр Колец», чтобы определить целевую аудиторию и погрузиться в особенности ассортимента
В ходе исследования выяснили:
основные запросы целевой аудитории, что они ищут, какие коллекции интересуют, потребности, критерии и страхи при выборе салона
несоответствие действующего дизайна и tone of voice возрасту
и интересам целевой аудитории. На следующих этапах работы исправили этот момент и привели страницу в нужный вид
Xmind карта
02
структура
Перед началом разработки структуры проанализировали и пересмотрели ключевые действия на сайте и определили путь пользователя. Эта информация помогла понять, на что обращает внимание покупатель и чего ему не хватает
Анализ и проработка User Flow важный этап при проектировании структуры и интерфейса любого сайта. От того насколько понятным и удобным будет путь пользователя зависит
и успех достижения конечного результата – в нашем случае: онлайн покупка колец
Артём Садовников,
директор студии EffectWeb
На этапе структуры разработали гипотезу, которая позволит:
ГИПОТЕЗА
увеличить посещаемость оффлайн–магазина
собирать контактные данные пользователя, которые салон может использовать для дальнейших продаж и рассылок
сформировать доверие к салону и тем самым увеличить и онлайн–продажи
отследить конверсию с сайта
Не так, как у всех
Не так, как у всех
С бриллиантами
Классика
На основе потребностей, желаний и запросов целевой аудитории в поисковиках пересобрали каталог, разделив его на категории, которые вызывают больший интерес.
Не так, как у всех
Не так, как у всех
Не так, как у всех
С бриллиантами
Классика
Не так, как у всех
Работа над каталогом велась также
на основе рекомендаций SEO–специалиста
«Центр обручальных колец» регулярно запускает акционные предложения и розыгрыши подарков среди покупателей
Для этой информации мы внедрили баннер на первый блок, чтобы сразу привлекать внимание пользователя
Для формирования доверия к магазину добавили блоки с фотографиями салона и изделий, в формате историй рассказали о преимуществах магазина и первоклассном сервисе.
ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
КЛАССИКА
КОЛЬЦА ИЗ ПЛАТИНЫ
С БРИЛЛИАНТАМИ
ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
КОЛЬЦА ИЗ ПЛАТИНЫ
Дизайн получился ненавязчивым и сдержанным. Использование белого фона и акцентных баннеров позволило привлекать внимание посетителя
к нужной нам информации и изделиям
03
Дизайн
Перед отрисовкой макета составили несколько варианта мудбордов, в соответствии с бренд-буком, другими страницами сайта и интерьером салона «Центр Колец»
На этапе дизайна уделили вниманние соответствию визуала портрету целевой аудитории, заменив легкий, неформальный tone of voice на классический, торжественный и премиальный. Работали не только с главной страницей, но и с логотипом и карточкой товара.
Обручальное кольцо мужское
41 220 ₽
Анализ и проработка User Flow важный этап при проектировании структуры и интерфейса любого сайта. От того насколько понятным и удобным будет путь пользователя зависит
и успех достижения конечного результата – в нашем случае: онлайн покупка колец
Ирина Ефременко,

арт-директор студии
Гуру исследований и художник–портретист целевой аудитории. директор, основа основ.
Артём Садовников
Добавит в головы команды творчества. Новатор идей и креатива. Арт-директор.
Ирина Ефременко
Узнает о вашей компании первой и рассказывает секреты и хотелки нам. Проектный менеджер.
Кристина Бравченко
Творец, мастер форм, цветов и смыслов, заключенных в каждом пикселе. Дизайнер
Анастасия Глушкова
Команда проекта
Больше кейсов
Проектирование сайта Recharge Auto
Смотреть
Проектирование сайта VITAMIN GARDEN
Смотреть
Проектирование сайта A-Invest Phuket
Смотреть
Дизайн сайта Новые горизонты
Смотреть
Логотип
для адвоката
Смотреть