Смысл в каждом слове
Разработка структуры и копирайтинга страницы для архитектурного бюро
Клиент
Архитектурное бюро Натальи Павловой
Платформа
Wordpress
Что сделали
Исследование, структура,
копирайтинг, прототип
Ссылка
Архитектурное бюро Натальи Павловой предлагает проектирование интерьера «под ключ» на основе изучения личности клиента
Задача
Разработка структуры
Разработка копирайтинга для страницы «Как мы работаем»
План работ
(01)
Маркетинговое исследование
Провели 20 (!) сессий исследований с Натальей Павловой – проектным менеджером и основателем архитектурного бюро.
Перед нами стояла интересная и непростая задача: написать не просто копирайтинг, а создать мост между клиентом бюро и харизмой, индивидуальностью Натальи. Отразить подход и этапы работы, сохранив тонкую грань между творчеством и маркетингом.
На исследованиях
(1) составили портрет целевой аудитории, изучили ее потребности и возражения
(2) погрузились в специфику работы архитектурного бюро
В итоге поняли, что на странице «Как мы работаем» должны понятно донести клиенту бюро ценности компании, подход, принципы и этапы работы, сильные стороны, не используя при этом язык маркетинга и не делая акцент на продажах.
Все результаты исследования представлены в Xmind
Наша цель – вложить глубокий смысл в каждое слово, ориентируясь не на конверсию, а на 100% попадание в качественного лида, который поймет всю тонкость и уникальность подхода архитектурного бюро Натальи Павловой.
Ирина Ефременко, арт–директор студии Effect.Web
Разработали мягкую структуру, в которой последовательно знакомим клиента с бюро
(02)
Структура и Копирайтинг
О чем говорили?
О подходе, преимуществах, гарантиях, опыте, этапах, о философии
Как говорили?
Сайт не про продажи и маркетинг, он про творчество и индивидуальность, нам было крайне важно сохранить единый стиль текста, при этом сделать его доступным для клиентов
Подобрали tone of voice в соответствии
с остальными страницами, сделали его менее художественным и легким для понимания.
В каждое слово вложили глубокий смысл, отражающий специфику деятельности бюро
и его уникальность.
Особенность проекта не только в стиле повествования, но и в минимальном дизайне. Его практически нет. Слова – это визуал. Весь дизайн страницы строится на основе текста и его расположения. Нет ярких фото, анимаций, кричащих баннеров – мы не отвлекаем посетителя страницы от главного: от вложенного в слова смысла
Кристина Гриднева, копирайтер студии Effect.Web
Больше кейсов
Проектирование сайта Recharge Auto
Смотреть
Проектирование сайта VITAMIN GARDEN
Смотреть
Проектирование сайта A-Invest Phuket
Смотреть
Дизайн сайта Новые горизонты
Смотреть
Сайт-визитка
для адвоката
Смотреть
Заполните короткую заявку
и мы с вами свяжемся
Запишитесь на онлайн-встречу
Обсудим варианты функционала, озвучим стоимость и сроки, предложим пробный продукт и ответим на ваши вопросы