ювелирный салон с более чем 2000 украшений из драгоценных камней
Ранее мы работали над редизайном страниц для интернет-магазина «Центр колец»
За новый сайт для салона бриллиантовых украшений взялись с особой теплотой и рвением
Смотреть кейс
Задача: разработка сайта
Для повышения осведомленности жителей Иркутска о салоне бриллиантовых украшений
Для привлечения покупателей в салон
Реализация проекта по шагам
01
Маркетинговое исследование
Провели 2 сессий–интервью с основателем салона и топ–менеджером
В итоге:
«Нарисовали» портрет ЦА, изучили ее мотивы, критерии выбора и возражения
Составили акционное предложение, которое поможет привлечь посетителей в салон
Дополнительно
Посетили салон, где познакомились с сотрудниками, изделиями и интерьером. Такое погружение помогло почувствовать атмосферу Adamant Diamonds и уловить тонкости сервиса
Провели анкетирование покупателей, чтобы удостовериться в правильности выводов, которые получили в ходе сессий–интервью.
02
Копирайтинг
Последовательно и мягко отразили сильные стороны Adamant Diamonds и изделий салона, разделили украшения по категориям, рассказали о качестве, гарантиях и услуге ювелира
Использовали минималистичные заголовки, которые отражают концепцию салона и уровень сервиса
Не так, как у всех
Не так, как у всех
С бриллиантами
Классика
Не так, как у всех
Не так, как у всех
Не так, как у всех
С бриллиантами
Классика
Дизайн
03
Нам было важно, чтобы сайт и салон были в единой связке, дополняя и продолжая друг друга. Поэтому в дизайне использовали коричневый, шоколадный и молочный цвета, которые присутствуют в интерьера салона
Ирина Ефременко, арт-директор студии
В первый блок поместили видео ролик, который заказчик снял по нашему ТЗ
04
Сборка и настройка сайта
Сверстали проект с учетом адаптации под мобильные устройства. Настроили сайт на WordPress, подключили домен, провели базовую Seo-оптимизацию, проиндексировали сайт, подключили аналитику и получение заявок