Что я конкретно спрашиваю? Важно исходить из логики: Какие потребности закрывает мой продукт. Понимая потребности, ты просто формулируешь свой вопрос под эту хотелку.
Я точно знаю, что собственники хотят больше клиентов, мой продукт это решает, поэтому спрашиваю:
Хватает ли текущего объема клиентов?
Я точно знаю, что собственники хотят, чтобы они могли прогнозировать приход клиентов в следующий месяц, поэтому спрашиваю:
Бывает ли, что клиенты приходят волнами?
Я точно знаю, что их заебывает в мессенджерах отправлять фотки/каталоги/прайс, сайт решает эту проблему, поэтому спрашиваю:
Бывает ли, что вы или менеджер, устаете бесконечно одно и то же рассылать всем в чаты?