Мы просмотрели 1200 резюме дизайнеров и не выбрали никого. Много "красивых", но не функциональных работ. В попытке угнаться за трендами
и аутентичным ситильком дизайнеры генерят модную, но бесполезную ерунду, которая не работает на бизнес. Часто тендовые дизайнеры не обращают внимания на эффективность, получается красивый камень, размещенный по ссылке в интернете.
В этой статье мы покажем, как адаптировать тренды в коммерческие проекты и на этом еще и повлиять на эффективность твоего сайта. Поехали 🚀
5 место: тренд на 3D анимацию
Как мы функционально адаптировали тренд на 3D
Сейчас мы на верстке, не терпится показать вам результат. Кстати, делитесь своими идеями с Кристиной, мы знаем, как их можно усилить! Совсем недавно к нам обратился завод с уникальным методом производства деталей — это его основная фишка и сильное преимущество перед конкурентом. Заказчик хотел стильный современный сайт, который отделит его от конкурентов.
Мы по традиции закопались в маркетинг и предложили внедрить на сайт 3D-интерактив по скроллу, сопроводив текстовыми подсказками.
Так, мы за 4 секунды наглядно показали сложный процесс производства деталей.
#глубина просмотра
#отказ
Суть — многие встраивают 3D только для красоты, просто по фану, сделать по моде. Это тоже круто, это усиливает имидж да и смотрится стилево. НО! Можно же убить сразу двух зайцев: с помощью 3D можно показать процесс, распаковать смысл продукта. Для нас эффективное 3D — это не летающая абстракция, а функциональная фишка сайта. К тому же анимация прибавляет плюсиков в вовлеченность аудитории. Два зайца наповал.
Как с помощью 3D анимации донести преимущество компании за 4 секунды
Рассказываем, как адаптировать тренды в коммерческие проекты и бустануть конверсию