НАЧНИ ЗАКРЫВАТЬ 6/10 ДИАЛОГОВ В ОПЛАТУ
СРЕДНИМ ЧЕКОМ ОТ 20 Т.Р.
Честная программа по развитию навыков продаж на фрилансе
Дата старта:
С момента покупки
Формат:
8 онлайн-уроков с практиков
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!
Строгая система ведения переговоров в переписке и Zoom, благодаря которой я вырос из самозанятости в бизнес за 1 месяц
  • Сократив сроки переговоров до 5-ти дней
  • Вне зависимости от сферы деятельности
  • Увеличив средний чек сделки до 20%
КОМУ 100% ПОДОЙДЕТ
Рилс-мейкерам
Любому самозанятому специалисту, даже если я забыл тебя написать
Разработчикам сайтов
Таргетологам
SMM-щикам
Дизайнерам
Чат-ботерам
Копирайтерам
ЭТИ СИТУАЦИИ
Заказчик вроде согласен, хочет работать, но со временем пропадает и перестает мне отвечать
МНЕ УЖЕ СНИЛИСЬ...
Заказчик долго думает после озвучивания цены и вечно советуется со всеми, кроме меня
У заказчика "Маленький бюджет" и чтобы его не потерять, приходится соглашаться на микро-сумму
ТАК БЫЛО В 2020
Все это мучало меня. Я выгорал, уходил из профессии, возвращался и уходил снова...
Я списывал это на что угодно, лишь бы не признаваться себе, ЧТО Я СЛАБ В КОММУНИКАЦИИ
Всюду демпинг
У заказчиков нет денег
В январе 2022 года на меня впервые свалилось по 15-30 входящих заявок в день.

И даже имея большой опыт, я их терял, пока не понял одну вещь…
Дело оказалось в трансляции: ЦЕННОСТИ ПОД ПОТРЕБНОСТЬ ЗАКАЗЧИКА
ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ:
– Тот, кто четче понял потребность своего заказчика и донес ему ценность своего решения, тот и победил
Понять я это смог только на больших объемах, когда увидел закономерно-повторяющиеся ошибки...
И К СОЖАЛЕНИЮ
ЧТО В ПРОГРАММЕ
В этой программе, моя задача уберечь тебя от повторения этих самых ошибок.
Разбираем целевую аудиторию
Вы все ее знаете, у всех она одинаковая, но мы погрузимся с моего ракурса
Создаем карту продукта
Прописываем по шаблону в файле что продаем, кому продаём и все ключевые точки, которые должен получить от нас клиент
Создаем карту продажи
Прописываем по шаблону сценарий общения с Заказчиком, ответы на возражения
В РЕЗУЛЬТАТЕ:

У тебя на руках остается готовый сценарий взаимодействия с клиентом. Сценарий который ты отработал с коллегами в режиме Live.