1. Что такое вопрос. Зачем нужны вопросы, как их правильно задавать и как долго их задавать
2. Упаковка продукта. Раскрытие неочевидной
и дополнительной ценности. Усиление продукта.
3. Сценарий продаж по шагам
4. Отработка сценария продаж на практике
5. Клиентоориентированность, канцеляризм, психология, триггеры
6. Создание входящего потока лояльных обращений
и стимуляция сарафанного радио
Создашь свой план идеальной продажи, который можно улучшать до бесконечности.
То есть НЕ ХУЙНЮ с дизайнерских курсов из разряда: "Не называйте цену в начале переписки", а добросовестную, ПОШАГОВУЮ, масштабируемую систему, основанную на исследованиях в области продаж
В результате всей программы
Создавайте полезный, понятный
и структурированный контент✏️
- LLM эффективнее интерпретируют структурированный и лаконичный текст, близкий к обучающим выборкам. Обратите внимание на тезис про лаконичный текст
- LLM используют внутренние ссылки для построения карты смысла между частями сайта. Мы рекомендуем создавать логичные связи между материалами и внедрять «похожие статьи», «читайте также», хлебные крошки, контекстные ссылки в тексте
*Например, на вашем сайте туристической фирмы есть три статьи: Где остановится в Суздале, Туры по Золотому Кольцу, Что взять с собой в путешествие. Если каждая из них ссылается друг на друга, LLM воспринимает это как единый кластер знаний. Такой подход повышает шанс, что ИИ будет использовать сразу несколько ваших страниц при генерации ответа
- LLM обучаются на огромных массивах данных, и именно качественные материалы воспринимаются и индексируются наиболее точно
- Сегодня в счет идут не количественные, а качественные характеристики. Ваш контент должен быть ценным, уникальным и кратким
Улучшите внутреннюю перелинковку🔗
Также где-то здесь, между делом:
– Составим КП
– Подтянем навык самопрезентации и защиты
– Составим договор
– Десятки примеров из моих личных успешных/неуспешных сделок